12.04.2016

«Киберпонедельник» будет популяризировать экспортные российские одежду и обувь

Ассоциация компаний интернет-торговли готова создать агрегатор для экспорта российских товаров, в том числе одежды и обуви, на базе сайта акции «Киберпонедельник».

 

Ближайший «Киберпонедельник» состоится 30 мая 2016 года. С помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация уже собрала на своей платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России.

 

Чтобы выделить российские товары, маркетологи компаний АКИТ отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД). Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

 

«Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. «Киберпонедельник» успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», – говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.

 

В качестве процессингового центра экспортного агрегатора может выступить компания «Яндекс.Деньги». Она готова принимать платежи от китайских покупателей.

 

Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.

 

Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.

Меню
Закрыть
Наверх