10.09.2015

Миссия выполнима: объединить российских производителей

RAFI – некоммерческая организация, которая призвана объединить российских производителей, представителей оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли. Как отметила в своей вступительной речи президент RAFI Гюльнара Бабич, “новая экономическая ситуация диктует необходимость создания дееспособной и жизнеспособной организации, которая поможет участникам модной индустрии консолидировать силы и сообща не только противостоять кризису, но и развиваться в условиях спада отечественных рынка и промышленности».

Стратегии развития своих компаний в новых экономических условиях презентовали владельцы и топ-менеджеры российских брендов Elena Shipilova, Pompa, Glance. О роли выставок в продвижении брендов и своем опыте участия в международных выставках рассказали директора Lesel, Victoria Andreyanova, Canoe.

Особое внимание было уделено теме сотрудничества российских производителей и российских универмагов, в частности, опытом организации корнеров российских брендов поделилась директор по ритейлу Тюменского ЦУМа Инесса Чертищева.

Принявшие участие в круглом столе представители Министерства торговли и промышленности РФ и Торгово-промышленной палаты РФ отметили важность задачи по продвижению российских брендов и производителей на внутреннем и внешних рынках, которую ставит перед собой RAFI. В частности, уже на следующей выставке CPM, которая состоится в феврале, под эгидой RAFI будет организован Российский павильон, чтобы представить продукцию и товары компаний-участников Ассоциации.

Меню
Закрыть
Наверх