21.03.2016

В 2015 году в Россию пришли 49 зарубежных брендов

По итогам 2015 года на российский рынок вышли 49 новых брендов, пишут «Известия». Это почти на 10% больше, чем в 2013 году, когда кризис еще не был силен. Речь в основном идет об одежных ритейлерах, продавцах аксессуаров, обуви и косметики.

 

Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.

 

Среди новичков российского рынка Berluti, Bottega Giotti, Henry Cotton’s и др. (все премиум-сегмента), рассказали в торговом брокере Knight Frank. Лидируют торговые марки из Италии (25%), Франции (12%), Германии (10%) и США (8%).

 

В 2015 году продолжилась тенденция 2014 года — дебютировали компании fashion-сегмента, тогда как в 2013 году в Россию стремились представители сегмента общественного питания. Специалисты Knight Frank подчеркивают, что экономический кризис все-таки накладывает отпечаток на планы западных сетей. В 2015 году иностранцы были более сдержанны, чем годом ранее: новых брендов почти на 40% меньше, чем в 2014 году. Правда, если сравнивать с 2013 годом, то 49 торговых сетей — это уже на 10% больше.

 

«Значительное количество вышедших в прошлом году на российский рынок операторов действуют с большой долей прагматизма и занимаются не активной экспансией, а скорее апробацией нового рынка», — отмечают в Knight Frank.

 

Напомним, в 2015 году российский рынок покинули 11 международных брендов (большинство из fashion-сегмента), и 35 российских торговых сетей, 18 из них — с торговой концепцией.

Меню
Закрыть
Наверх