24.05.2016

В Москве состоялся форум Be in Open 2016

Организатором форума выступила редакция сайта be-in.ru. Свою задачу организаторы видят в  создании площадки для общения профессионалов и помощи в модернизации индустрии.

 

«Мы стараемся соединить дизайнеров, ритейлеров, достаточно прогрессивных журналистов, живущих в западном мире моды, и производителей, не связанных с ними, — заявил Алексей Баженов, генеральный директор bein.ru. — Создание площадки для взаимодействия профессионалов — наша стратегическая задача».

 

На форуме выступили:

- Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia;

- Людмила Норсоян, основатель Fashion Factory School и марки Norsoyan;

- Леонид Алексеев, основатель марки Leonid Alexeev;

- Даниил Берг, креативный директор ЦУМ;

- Ольга Пысина, бренд-маркетинг директор универмага «Цветной»;

- Александра Калошина, основательница студии текстильного дизайна SolStudio Textile Design;

- Эмма Олвуд Хоуп, редактор моды британского Dazed.

 

Кроме того, свои презентации и выступления представили: Евгений Голубев, бренд-менеджер Sandro Paris в России; Елена Горелова, генеральный директор производственной компании «Жакот» (бренд Jacote и другие); Мария Братчикова, e-mail маркетолог Aizel.ru; Тимур Темиров, совладелец прядильной фабрики «Квест А» и трикотажного производства Farfalla; Марина Казакова, основатель проекта M & W; Александр Кудрявцев и Елена Найденова, Кузнецкая швейная фабрика; Георгий Чибисов, руководитель отдела онлайн-маркетинга Lamoda; Ирина Судибор, директор Технологического колледжа № 24; Инга Микаэлян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК; Дарья Самкович, основатель марки I Am Studio; Вахтанг Акиртава, CEO Names.ru; Юлия Николаева, руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance; Олеся Ива, редактор моды Glamour, экс-редактор Wonderzine и «Афиши»; Дмитрий Гриц, адвокат Адвокатской палаты города Москва, спикер TEDx; Виктория Камлюк, директор направления «стрит-ритейл» консалтиговой компании Knight Frank; Светлана Аржакова, руководитель группы по поиску новых рынков производств Concept Group; Александр Сысоев, директор по оффлайн маркетингу Aizel.ru; Ольга Грассер, основатель конструкторского бюро и школы Grasser; Дмитрий Тимуршин, CEO Freedom Team; Марина Колбакова, соосновательница магазина «Отдел»; Нелли Недре, основательница NNedre; Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами «Яндекс.Маркет»; Георгий Ростовщиков, работал байером в Podium и Harvey Nichols Baku; Авдотья Александрова, основательница Lumpen; Павел Гуров, маркетолог и smm-специалист; Дарья Сельянова, основательница марки ZDDZ, Денис Ерхов, коммерческий директор ZDDZ и основатель Items.

 

В формате Open Stage также были представлены:

- производства — Printpower, Kunjut Textile & Design, «ТочкаШью», Niti, Awesome Apparel;

- дизайнеры — Turbo Yulia, Lena Maksimova, Notmysize, Anteater, Butter Milk Garments, Gottlieb Schwarz, The 5th;

- образовательные учреждения — Британская высшая школа дизайна, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Fashion Factory School;

- новые магазины российских дизайнеров — Freedom store, Ordynka17, Rodina, Stuff Shop.

Меню
Закрыть
Наверх