31.03.2015

Внимание на «Трибуну»

Санкт-Петербургская фабрика нижнего белья «Трибуна» планирует увеличить выпуск продукции на 25%.

 

На днях «Трибуна» провела пресс-презентацию, приуроченную к ребрендингу фабрики, а также скорому запуску интернет-магазина и обновлению сайта компании. Журналисты посетили производственные цеха и побеседовали с руководителем компании.

 

 

 

Директор фабрики «Трибуна» Татьяна Удачина отметила, что предприятие имеет особую спецификацию, столь ценную именно для российского рынка: «Мы хотим показать, что наш продукт лучше европейского. Мы выпускаем преимущественно белье для полных женщин, а таких у нас в возрасте после 35 лет – большинство, со сложными размерами. Спрос в этом сегменте не удовлетворен, а наша компания имеет колоссальный опыт и многолетние традиции для создания достойного продукта в этой нише».

 

К сожалению, на данный момент почти 90% рынка нижнего белья составляет продукция иностранного производства, в том числе Латвии и Беларуси: в крупных торговых центрах зачастую отечественные марки даже не представлены. Но Татьяна Удачина рассчитывает, что вскоре ситуация кардинально изменится.

 

 

По словам руководителя «Трибуны», положительным фактором стало то, что оптовым закупщикам сейчас стало выгоднее сотрудничать с отечественными компаниями – отсюда и столь позитивный взгляд в будущее. Как считает директор по развитию фабрики Александра Никулина, в ближайшее время белье, произведенное на фабрике «Трибуна» не будет уступать лучшим мировым образцам, тем более, что компания уже давно участвует в выставках международного класса, получая признание профессионалов отрасли.

 

 

Эксперты «Трибуны» особенно отмечают разницу в менталитете европейских и российских потребительниц: если европейские женщины покупают 4-6 комплектов белья в год, то российские – в среднем всего 1-2 комплекта, что необходимо учитывать при экономическом планировании развития компании.

 

 

Специалисты компании считают, что самый трудный финансовый период уже прошел, но цены на продукцию все же пришлось поднять на 20%-30%. Татьяна Удачина отмечает, что одним из главных достижений в кризисный период стало сохранение постоянных поставщиков, а также удержание объемов производства на докризисном уровне. Кроме того, руководство планирует увеличить выпуск продукции в ближайшие несколько лет.

 

 

В планах фабрики «Трибуна», кроме запуска интернет-магазина и рестайлинга, открытие нескольких розничных точек продажи в Санкт-Петербурге.

Меню
Закрыть
Наверх